Места

Финляндия, Швеция, Рига, Эстония, Крым, Украина, Египет, Норвегия, Дания, Мурманск, Карелия, Вологда...дальше больше. :-)

Анонсы:

- Севастополь: места, которые стоит посетить. - и еще немножко фото-зарисовок Оулу (Финляндия). - если получится, то туризм по Хибинам и Соловкам.

Титаник затонул в песках Египта: отзыв об отеле LTI Titanic Beach Spa & Aqua Park

Вот и закончились мои трудовые будни в Хургаде (Египет). В этой стране я был впервые и если бы не "партийное задание" (рабочий семинар), то не скоро бы добрался до пустыни Сахара, где и располагается Хургада, самостоятельно. Основная причина в том, что я предпочитаю самостоятельные путешествия по интересным местам, а жара, и море для меня некритичны.


Начну свой рассказ с отеля т.к. это первые серьезные впечатления.

Заселились мы в 5-ти звездочный отель LTI Titanic Beach Spa & Aqua Park
Отель на берегу моря с пирса, которого реально поплавать на хорошей глубине, а если заходить с берега, то очень долго будет максимум по лодыжку (этим пользуются родители с маленькими детьми, которые бултыхаются на мелководье).















На территории отеля есть аквапарк, футбольное поле, теннисный корт и еще много всяких развлечений.
К сожалению, по итогам пребывания в этом отеле я так и не успел испытать вот эту горку в аквапарке. Она очень меня заинтересовала и я ожидал интересных ощущений от ее использования.


Ну, нет так нет, будем искать такие же в других аквапарках. Море было испытано пару раз. Т.к. до реальной глубины расстояние (для некоторых) не маленькое, по пирсу курсирует специальная автокара, перевозящая желающих искупаться и тех, кто уже это сделал. В море все оказалось на месте и кораллы и красивые и красочные рыбы, которые по моим ощущениям абсолютно не обращают внимания на купающихся. Поэтому я в некоторой степени пожалел, что так и не смог купить в России бокс для подводной съемки для моего Lumix DMC-TZ3 т.к. фотографировать такую красоту на расстоянии вытянутой руки – надо по-любому!

Очень понравилось устройство бассейна и выходы к нему. Бассейн огибает практически всю территорию отеля, а на первых этажах выход в него есть прямо из номеров (собственно в одном из таких номеров и жил я).


Питание предлагалось по системе шведский стол + все включено, включая алкогольные напитки (но только на разлив в стаканы, если нужна сразу бутылка, то придется заплатить).
чень порадовало место на балконе над рестораном.














Я с едой и пивом садился там за столик и с удовольствием поедал свеже приготовленное мясо гриль.

Интернет в отеле достаточно дорог, если не ошибаюсь 40 евро за 30 минут. Ловиться несколько сеток WiFi, но после 1,5 суток моего активного их юзания, доступ к ним запаролили. :-)
Наверное моя болтовня по Skype сильно разорила их на трафике. После прикрытия халявы, я перешел на роуминговый 3G Vodafone (посмотрим, какой счет выставит Билайн).

Номер вполне комфортабельный (ТВ, мини холодильник, сейф и т.п.). Но здесь, же начинаются и первые негативные впечатления. Арабам похоже так же, как и нам русским свойственна халтура при строительстве.

Но самая большая беда в моем номере - это канализация. В начале мной было замечено то, что протекает душевая кабинка (видно плохо заделали швы), но это было бы ерундой т.к. есть специальное сливное отверстие в полу, из которого к моему удивлению (никогда бы не подумал, сопоставляя это с Египтом) появляются комары! Сцуки, как одна из этих сволочей достала меня ночью! Мне, что теперь фумигатор посредь пустыни искать?!

Но самый большой и жирный минус этого отеля – это качество воды. Да, в Египте с водой вообще проблемы, но здесь это Проблема! Из-за нее в ванной комнате постоянный запах какого-то болота, а после еды вам очень порекомендовал бы принять, каких-нибудь укрепляющих и обеззараживающих таблеток. Даже при всем неплохом выборе еды, на ее качество, а вернее восприятие организмом, сильно влияет качество воды. При этом хочу заметить, что мой желудок достаточно привычен к примеру к еде в полевых условиях, а проблемы испытывал практически весь наш коллектив из нескольких десятков человек.















В целом отель….оставил не очень приятное впечатление. Снаружи (скорлупа) красивая и уютная, а внутри все, как бы подгнило и уже давно не поправлялось. Из 5-ти заявленных звезд он тянет максимум на 3 и то наверное с натяжкой.







































































P.S.: еще один негативчик, связанный правда уже с авиакомпанией. Летели мы авиакомпаний "Владивостокавиа". Задержка на час, со слов КВС, из-за того, что не успели вовремя обработать антиобледенительной жидкостью. Поднялись в воздук, летим, предложили завтрак. В качестве горячего я выбрал омлет, а он сцуко оказался из сухого яичного порошка. Короче дрянь редскостная.
________________________________________________
В ближайшее время ждите продолжение на египетскую тему: "Что мне Не понравилось в Египте!" и соответсвенно "Что мне понравилось в Египте", а для того, чтобы прочитать эти посты, подписывайтесь на обновления данного блога удобным для вас способом: на e-mail или RSS.