Места

Финляндия, Швеция, Рига, Эстония, Крым, Украина, Египет, Норвегия, Дания, Мурманск, Карелия, Вологда...дальше больше. :-)

Анонсы:

- Севастополь: места, которые стоит посетить. - и еще немножко фото-зарисовок Оулу (Финляндия). - если получится, то туризм по Хибинам и Соловкам.

10 причин, из-за которых мне не понравился Египет

Данный блог переехал на новую более удобную для блога путешественника и туриста блог-площадку, жду вас в блоге гонзо-туриста.
Самы интересные и запомнившиеся мне путешествия будут перенесены с адаптацией в новый блог.


1. Вода! Все, что из нее сделано – полное говно: Cola, местный алкоголь, соки, частично еда.
Постоянный дискомфорт. Очень рекомендую брать с собой таблетки типа активированного угля и имодиума и ни в коем случае даже не полоскать рот водой из под крана. Купите большой бутыль питьевой воды или пользуйтесь тем, что входит в стоимость вашего номера.
2. Комары в номере отеля. Это просто пипец какой-то. Комары в пустыне!
3. Разница в часовых поясах с Москвой. Просыпался в 9 утра по Москве, хотя мог бы еще спать минимум 2 часа т.е. до 9-ти по египетскому.
4. Хургада, как регион для туризма. Пустыня и Все! Никакой красоты и пейзажей, которые бы радовали глаз .
5. Хургада, как город. Арабский муравейник, который просыпается вечером, чтобы втюхать очередную партию товара заезжим туристам вроде меня. Никаких архитектурных достопримечательностей, мной не было замечено.
6. Египтяне-арабы. Очень назойливые товарищи торговцы. Но меня так просто не возьмешь, я торговался по методу, подсмотренному в блоге Бродячего проповедника. И метод реально работает! Первые лавочки были тренировочными и на них я испытывал, оттачивал новый метод торговли, а потом все пошло, как по маслу.
7. Египетские водители – это просто ужас. Перемещение по диагонали, постоянное бибикание, управление автомобилем, отвлекаясь на наборы sms, болтовню с пассажирами на заднем сиденье (отворачиваясь от дороги, активно жестикулируя). Слышал, что водительские права в Египте выдают после того, как ты сдашь в банк крови 1 литр своей.
8. Огромнейшая очередь на паспортный контроль в аэропорту Хургады. А еще говорят про мировой финансовый кризис – туристов просто тьма…всех цветов и национальностей.
9. Отсутствие доступного интернета в отеле.
10. Отель, в котором я (мы) проживали. Красивый снаружи и гнилой внутри. Сложилось впечатление, что он стоит (построен) на болоте посреди пустыни, но об этом я подробнее рассказал в отдельном посте.

После всего этого, я вычеркнул Египет, как и Турцию из списка стран, в которые я мог бы поехать за свои деньги.

А в следующем посте я расскажу вам, что мне понравилось в Египте.
_____________________________________
Получать новые отзывы и рассказы о путешествиях с блога "Мои дороги" очень просто...
на e-mail клик сюда, а здесь RSS.

4 Коммент.:

  1. Бродячий Проповедник комментирует...
     

    Да вполне сносно в Египте - очень дешево зато. А зубы чистил я водой из под крана.
    А комары в пустыне есть, чему я тоже был сильно удивлен. ППЦ.

  2. Анонимный комментирует...
     

    В Египте мне тоже очень не понравилось... арабы полные уроды, обманщики и воры!!! (возможно не все). Питье так вообще помои!!! Еда хоть вроде сделана из знакомых ингредиентов, но на вкус и запах как будь то все варили в одном чане!! Нет я в Ебипет не ездец!!!!

  3. Отдыхющий комментирует...
     

    Ну хорошо, что туроператор в добавок не подгадил

  4. Life-trip комментирует...
     

    Так странно, у нас Египет оставил только положительные впечатления. И ни один из минусов замечен не был, ну или воспринят абсалютно спокойно.
    Мои статьи в блоге, получились даже какими то восторженными.

Отправить комментарий