Места

Финляндия, Швеция, Рига, Эстония, Крым, Украина, Египет, Норвегия, Дания, Мурманск, Карелия, Вологда...дальше больше. :-)

Анонсы:

- Севастополь: места, которые стоит посетить. - и еще немножко фото-зарисовок Оулу (Финляндия). - если получится, то туризм по Хибинам и Соловкам.

Три дня спидрайдинга в Хибинах

Влад Crow о спидрайдинге в Хибинах:

В пятницу снова рванул на Большой вудьявр.
С дуру взял 5 подъемов т.к. прогноз обещал юх, но затянувшись на верх жестоко обломался:) дул запад да и туман был такой, что видимость на верху была метров 20.

Про туман вообще прикол... поехали мы с родственником с первой очереди вудьявка и не знаю каким боком нас вынесло влево... с одной стороны стенка, с другой стороны стенка. Кроме нас никого нету и никто сзади не едет.... покрутил башкой, пытался подъемник услышать - нифига нетслышно. Ну ладно...делать нечего, поехали типа вниз куда лыжи сами нас выкатят. :) Пока ехали...чем ниже тем больше стало проясняться... и когда увидел знак поворот направо, я понял, что мы случайно заехали в цирк и сами этого непоняли.
В общем раз подъемы взяты - нужно откатывать. Пока откатывал, подымаясь на подъемнике, заметил чувака в красном комбезе и с красным летным рюкзаком.
О... думаю это стопудов наш чел - спидрайдер... как тока поднялся на верх - догоняю его - оказывается это Флинт с форума :) ну постояли, потрещали, я дальше докатал остатки подъемов и поехал на городской склон.

Там вообще благодать...на кресле поднялся - там туман такой, что опор невидно, но зато в отличи от Большого Вудьявра на городском был штиль. Спустившись с кресла поближе к букашке, чтобы видимость появилась, я раскрыл крыло и полетел...
Перед спортивным склоном я скользил с куполом над головой и не успел заметить перед собой типа трамплинчика наехал на него и разгрузил крыло... крыло меня обогнало и я долбанулся плошмя мордой в снег... лыжи воткнулись носом по самые крепы в снег, а купол меня из них выдернул... ну сижу собираю стропы, чуваки на северном подъемнике слева показывают большим пальцем вверх - типа круто чувак....

... я спустился и опять на верх в кресле затянулся. Доехал до букашки и оттуда стартонул. Тот подъем, где я разгрузил крыло, перелетел. Стал спускаться вдоль спортивного и с какого-то перепуга на приземе меня стало тянуть влево на стенку склона. А высота маленькая метра два... я правую клеванту дерг, чтобы выравняться, но пока выравнивался потерял высоту и вместо того чтобы нормально приземлиться - приземлился как прыгун в длину, т.е. ногами вперед на жопу. :)
В этот день я больше не летал...

В субботу сразу поехал на городской... облом наступил сразу как пришел на гору - видимость метров 50, кресло не работает, а когда затянулся на латвии дык еще и ветер северный.... позвонив на Большой Вудьявр, выяснилось что у них не работает вторая очередь и тот же самый северный ветер. Короче всю субботу я гонял на ощупь по латвии.

В воскресенье проснувшись и выглянув в окно, понял что с погодой полная жопа. Видимость в городе метров 100, а что на горе творилось это ваще пипец. Пришли на городской - невидно даже трамплинов. :(
Подъемники все закрыты. Позвонили на Большой Вудьявр, сказали что работает первая очередь, но приехав туда поняли, что в молоке не то что летать, но кататься не возможно. Махнули на 25й - там видимость замечательная!!! и все работает... спустился один раз просто на лыжах (ну незря же я приехал...). Потом позвонил на Олимпийскую, сказали, что запустили бугеля... быстро ломимся обратно на Олимпийскую... видимость хреновая, но видно хотя бы до уровня южного склона... затягиваемся на северный - там несильный боковой ветер градусов под 45... стартуем с севера докатываемся до кулуара, который правее спортивного спуска - и тут нам щастье - дует нормальная встречка :)
5 метров вниз и ЛЕЕЕТИИИМ... после желтого столба резко на 90 градусов влево небольшой пролет по кулуару и вот она - наша планета встречается с моими лыжами.
Прочухав такую лафу, что перед обрывом в кулуар дует встечка мы продолжали райдить там.
Во второй пролет по кулуару цапанул лыжей дерево и отсрелил ее... и чтобы потом не пилить далеко за лыжей приходится экстренно тормозить и приземляться на жопу...
Пока перекусывали, небеса сжалились над нами и разогнали весь тумам... ну кароче в этот день слетели мы раз 7... в крайний раз, чтобы далеко не ехать, решил приземлиться возле будки северного подъемника, что благополучно получилось, т.к. народу там уже небыло.

P.S.: когда складывал купол, заметил с нижней стороны возле задней кромки порез... млин и када я умудрился?!? хорошо что у друга парапланериста из Кировска оказался рипстоп... вот купол высохнет - буду заклеивать...

P.P.S.: законы подлости в действии... когда никто не видит и никто не снимает, полет получается красивый и преземления красивые... а как кто-то решит снять это на видео - то старт кривой, то приземление в раскоряку:)

Ну и на последок:

________________________________________
Получать новые отзывы и рассказы о путешествиях с блога "Мои дороги" очень просто...

3 Коммент.:

1. Анонимный комментирует...

Клёвая табличка ) Видимо сильно достали непослушные.

2. Анонимный комментирует...

Привет! Неплохо отдыхаешь. Когда собираешься в Севастополь этим летом? Я планирую из Североморска в июле-августе. Хочу также заехать в танковый музей в Кубинке. Автоколонна реальна :) Saladine@vwts.ru

3. Житель Крайнего Севера комментирует...

to Аноним: Дата поездки в Севастополь в этом году еще не определена, возможно воббще не поеду.

to Сплит: дык..каждый год гибнут под лавинами, а мужикам приходится их раскапывать + еще родственникам объяснять. Это как жесткая социальная реклама, лучше показать весь Ужас, чем размазывать сопли в тщетных попытках заставить пристегнуться в авто или перестать колоться.