Места

Финляндия, Швеция, Рига, Эстония, Крым, Украина, Египет, Норвегия, Дания, Мурманск, Карелия, Вологда...дальше больше. :-)

Анонсы:

- Севастополь: места, которые стоит посетить. - и еще немножко фото-зарисовок Оулу (Финляндия). - если получится, то туризм по Хибинам и Соловкам.

23 февраля: Большой вудьявр. Кировск. Хибины.

Как и обещал, продолжу тему о сноуборде и горных лыжах в Мурманской обл. О вылазке в Хибины 23 февраля 2009 года рассказывает мой знакомый эксремальщик из Оленегорска - Влад Crow.














23-го, в День Настоящих Мужчин, решили сгонять на Большой Вудьявр.

Я (Влад aka Crow) поехал с Андреем из Мурманска. Андрюха взял с собой купол спидрайдерский и к нам еще присоединился Костян из Кандалакши.

Когда подъезжали к горе светило солнышко, но как только приехали на склон - небо затянулось тучами и солнышко кудато исчезло. :(

Ну мы с Костяном затянулись на вторую очередь и рванули на бордах вниз. Я в этот день был в первый раз на новом борде Ride Decade (млииин какая ощутительная разница после Найдекера Драгон!!!). Это нужно чувствовать - это то что я хотел!!! Доска вгрызается в склон как голодный бульдог!

Пролетев первую половину склона, я неудачно подскочил на кочке и приземлился в позе летающего ежика. :) Кувыркнувшись раз пять, встал, отряхнулся и поехал дальше вниз... и не знаю, что меня дернуло опустить взгляд на карман, где лежал мобильник... блииин карман открыт - я рукой пощупал - телефона нет. :(
Резко торможу и за мной тормозит Костян... я ему объясняю ситуацию, что я пролюбил мобилу и даже догадываюсь где. Это как раз в том месте где я кувыркался, а это метром 200 в гору... ну делать нечего идем с трудом на верх. Костику задолбалось идти он дал мне свою мобилу, чтобы я с нее звонил на свою трубу и искал ее по звуку. Иду, названию, вызов идет, значит трубка жива и есть шанс найти. Подхожу к тому месту, где я навернулся звоню на свой номер - аллелуя - вот он лежит и поет мне песню в том самом месте, где я кувырнулся.:))

Спустились в первый раз и сразу же затянулись опять на самый верх... пока подымались ветер разогнал облака и туман и открылись взору кулуар и цирк. я потащил Костяна в кулуар. Вид открылся потрясающий...море нетронутого пухляка!!! Только одинокий след, какого бордера, который нарушил эту девственность!!! С воплями йохо мы рванули вниз - это драйв!!! Все хорошо - вот тока потом выбираться к подъемнику и кулуара тяжело. :)

Дальше небольшой отдых и опять затягиваемся на самый верх, но в этот раз уже уходим в цирк. Уклон там поменьше чем в кулуаре да и целину уже нарушили лыжебордеры, но нам целины тоже хватит... рванули мы вниз. Я проезжаю метров 300, нагружая заднюю ногу, чтобы носка всплывала и чувствую, что-то не то с задним креплением... торможу. Смотрю. Вот блин, что за день?!? Порвался ремешок на верхнем стрэпе :(
Ну потихоньку съезжаю вниз, иду в магаз на горе и о чудо... у них есть последний ремешок. Иду на скамейку ставить... блин тут еще кроме отвертки нужен шестигранник. :(
Беглый опрос окружающих бордеров результата не дал. Иду в скисервис...там мастер безвозмездно показывает, где у него лежат инструменты и там нахожу нужный шестигранник... 5 минут и крепы готовы.

Далее мы больше в целину не совались, а откатали оставшиеся подъемы на трассе.

Ах да... с нами же был Андрюха с крылом....
Андрюха два раза полетал в цирке!!! Так что в нашем полку прибыло!!! Кстати пост о покатухах в Хибинах с крылом будет следующим. ;)

А на будущее я для себя запомнил:

1. Имей с собой запасные ремни для крепов.
2. И шестигранник тоже не помешает (отвертку я и так всегда с собой вожу).



P.S. - новости: SkyExpress (первый авиаперевозчик дискаунтер в России) из-за долгов может сменить владельца, а это в свою очередь может грозить и сменой маркетинговой стратегии (подробнее на news2.ru). Смена профиля SkyExpress достаточно печальна для тех, кто планирует приехать в Мурманскую обл., чтобы отдохнуть т.к. на данный момент это один из наиболее удобных и доступных способов попасть в Мурманск.
________________________________________
Получать новые отзывы и рассказы о путешествиях с блога "Мои дороги" очень просто...

1 Коммент.:

  1. EDM-News комментирует...
     

    Друг из Лен. Области там был этой зимой - фотки!!! очень красиво в солнечный день!

Отправить комментарий