Места

Финляндия, Швеция, Рига, Эстония, Крым, Украина, Египет, Норвегия, Дания, Мурманск, Карелия, Вологда...дальше больше. :-)

Анонсы:

- Севастополь: места, которые стоит посетить. - и еще немножко фото-зарисовок Оулу (Финляндия). - если получится, то туризм по Хибинам и Соловкам.

Сноуборд: Первая вылазка в Хибины (Кировск) 2009

В этом году начал практиковаться в сноубординге (до этого пару лет назад катался на горных лыжах). Освоение сноуборда проходит без каких-либо трудностей (вот, только ассортимент оборудования, представленный в Мурманске, несколько огорчил). Вот на тему сноуборда, горных лыж и прочего экстрима, я решил завести рубрику в этом блоге (тем более уже сейчас планируется поездка в 2010 году на горнолыжные склоны Австрии). Здесь я буду выкладывать отчеты (трип-репорты) о посещенных горнолыжных склонах и конечно же это будет сопровождаться фото и видео материалами.

У меня уже есть один потенциальный соавтор – это Влад aka Crow (из Оленегорска). Помимо того, что он и горнолыжник и сноубордист, так ко всему этому он еще добавил и парашют-крыло, что называется спидрайдингом (speedriding). Он публикует свои репорты в сети Вконтакте, но все ей пользуются, да и для поиска это не гуд, поэтому с его согласия, избранные отчеты будут публиковаться в моем блоге (первые отчеты с фото и видео) ждите уже, сегодня вечером.

А сейчас небольшое видео о первой вылазке в настоящие горы Мурманской обл. (в Кировск, Хибины) от моего напарника по освоению сноуборда Макса Бондарука.


________________________________________
Получать новые отзывы и рассказы о путешествиях с блога "Мои дороги" очень просто...