Места

Финляндия, Швеция, Рига, Эстония, Крым, Украина, Египет, Норвегия, Дания, Мурманск, Карелия, Вологда...дальше больше. :-)

Анонсы:

- Севастополь: места, которые стоит посетить. - и еще немножко фото-зарисовок Оулу (Финляндия). - если получится, то туризм по Хибинам и Соловкам.

Блог "Мои дороги" переехал...

... а вернее полностью поменял свой формат и блог-площадку.

О причинах столь радикальных изменений, вы можете прочитать в посте "Давайте знакомиться, я гонзо-турист" уже в новом блоге о путешествиях, городах и странах.

Чтобы нам не теряться, я предлагаю подписаться на ваш e-mail или RSS и вы будете вновь получать отчеты о моих поездках и впечатлениях, но уже в новом ракурсе.

Самые популярные посты блога "Мои дороги" будут перемещены в новый блог, а некоторые уже там:

Вылазка на Сейдозеро - легенды древнего севера

Северный рок-фестиваль "Воздух 2009": отчеты о поездке

Россия vs. Финляндия: отчет с олимпийского стадиона в Хельсинки.

До скорый встреч, но уже в гонзо-блоге! :-)

GonzoTurist