Места

Финляндия, Швеция, Рига, Эстония, Крым, Украина, Египет, Норвегия, Дания, Мурманск, Карелия, Вологда...дальше больше. :-)

Анонсы:

- Севастополь: места, которые стоит посетить. - и еще немножко фото-зарисовок Оулу (Финляндия). - если получится, то туризм по Хибинам и Соловкам.

PlaneSpotting: Домодедово (Москва, МКАД, 24 и 25 авг.2008 г.)

Возвращаясь с семьей из Севастополя в Мурманск, пришлось незапланированно остановиться у родственников жены в Москве. Пребывание в Москве оказалось сопряжено с очень тревожными и грустными для меня моментами, связанными со здоровьем моей дочери.

Но еще до начала развития этих событий, я с радостью обнаружил, что место (дом), где мы остановились, является отличным для planespottinga (споттинга). GPS точку скачать можно здесь (когда ссылка перестанет работать, можете попросить в камментах, чтобы я ее перезалил). И если вооружиться фотоаппаратом с хорошим zoom, расписанием прилета самолетов аэропорта Домодедово, то можно фотографировать снижающиеся на посадку авиалайнеры прямо с площадки у дома или как это делал я из окна квартиры. :-)

В процессе съемки я использовал фотоаппарат Lumix DMC - TZ3 с 10 кратным оптическим zoom и 40-ка цифровым. Очень не хватало штатива т.к. при сильном цифровом zoom, изображения получались размытые, а так же мешала постоянная дымка (смог) над Москвой.

Но несколько интересных, на мой взгляд снимков все же удалось сделать, их я и хочу показать вам (фото кликабельны).


Это самый удачный, на мой взгляд, снимок, который получился случайно т.к. фотографировал я вертолет, а в кадр попался еще и самолет :-)


Авиалайнер от Emirates


S7 перед разворотом на посадку


...Ту - 154 идет на снижение


...и еще фото с комментариями можно посмотреть, кликнув по обложке фотоальбома.
PlaneSpotting