Мурманск – Апатиты
Сегодня, я с руководителями отделов рекламы и продвижения решили выбраться до Апатит.
Поездка прошла успешно и познавательно, основные рабочие задачи были выполнены и что не менее важно было разведано состояние дороги от Мурманска до Апатит (200 км.).
Дорога в этом году стала заметно лучше, чем в предыдущее лето. Состояние полотна хорошее и на большом участке (в районе Мончегорска) ведутся ремонтные работы, что в принципе не особо замедлило скорость движения. В среднем ехал со скоростью 100-120 км.час, но были участки, где разгонялся до 140 и при этом не чувствовал дискомфорта.
Без ложки дегтя, как всегда не обошлось. :-(
Вызвало недоумение (а один раз чуть ли не аварию) отсутствие в некоторых местах необходимых дорожных знаков. Может конечно и я был не внимателен, но неоднократно не замечал знака главной дороги на круговых, а так же знака одностороннего движения при выезде со дворов на незнакомую дорогу. Возник вопрос, я как человек редко бывающий в этом городе должен догадываться о том, какое здесь движение???
Дальше лечу в Питер в другу Мише на 30-й День Рождения, с чем я его и поздравляю. :-)
Поездка прошла успешно и познавательно, основные рабочие задачи были выполнены и что не менее важно было разведано состояние дороги от Мурманска до Апатит (200 км.).
Дорога в этом году стала заметно лучше, чем в предыдущее лето. Состояние полотна хорошее и на большом участке (в районе Мончегорска) ведутся ремонтные работы, что в принципе не особо замедлило скорость движения. В среднем ехал со скоростью 100-120 км.час, но были участки, где разгонялся до 140 и при этом не чувствовал дискомфорта.
Без ложки дегтя, как всегда не обошлось. :-(
На участке от «Тайболы» до «Лапландии» (отрезок между Мурманском и Оленегорском) дороги практически нет (протяженность этого участка 20 км.). Охарактеризовать состояние (а вернее практическое ее отсутствие) дороги может тот факт, что на некоторых участках даже фуры съезжали на обочину и ехали по ней т.к. двигаться по дороге было не возможно. Ямы и рытвины практически везде, местами объехать не возможно и приходится снижать скорость до минимума и выбирать ямы поменьше, чтобы не повредить машину. Срезали бы что ли этот небольшой участок фрезой и стало бы значительно лучше чем такое бездорожье.
Резюмируя, сделал вывод, что участок дороги протяженностью в 200 км., если ехать в сторону Питера, Москвы по состоянию не хуже чем, если бы мы ехали по Лотте в сторону Финляндии.
Т.к. в августе запланирована очередная поездка на отдых по маршруту Мурманск – Севастополь, то для меня очень насущна информация о состоянии дороги на участке Мурманск – Медвежегорск. Первые 200 км. по Мурманской обл. мы разведали, осталось узнать, что твориться от отворотки на Апатиты и до Кандалакши (в прошлом году дорога там была очень плохая), а так же сделали карелы свой ямочный ремонт?
В качестве альтернативного маршрута российской дороги рассматривается поездка через Финляндию (пограничный пункт Лотта). В Финляндии конечно же дороги отличные, но есть несколько ограничивающих факторов: чуть длиннее путь от Мурманска до Питера (если не изменяет память то на 300 км.) и ограничение скоростного режима в районе 100 км.час., которое не рекомендую нарушать т.к. фоторадары или олени. :-(
Поехав через Финляндию, вы в большей мере сохраните свое авто, но двигать по времени, скорее всего, будете медленнее.
На выбор пути еще осталось несколько недель, за которые буду узнавать у бывалых состояние оставшейся части дороги по России от Апатит до Питера.
Вернусь к городу Апатиты. :-)
Пообедали в отличном кафе «Янтарь» (через дорогу от гостиницы «Аметист», что в центре города).
Резюмируя, сделал вывод, что участок дороги протяженностью в 200 км., если ехать в сторону Питера, Москвы по состоянию не хуже чем, если бы мы ехали по Лотте в сторону Финляндии.
Т.к. в августе запланирована очередная поездка на отдых по маршруту Мурманск – Севастополь, то для меня очень насущна информация о состоянии дороги на участке Мурманск – Медвежегорск. Первые 200 км. по Мурманской обл. мы разведали, осталось узнать, что твориться от отворотки на Апатиты и до Кандалакши (в прошлом году дорога там была очень плохая), а так же сделали карелы свой ямочный ремонт?
В качестве альтернативного маршрута российской дороги рассматривается поездка через Финляндию (пограничный пункт Лотта). В Финляндии конечно же дороги отличные, но есть несколько ограничивающих факторов: чуть длиннее путь от Мурманска до Питера (если не изменяет память то на 300 км.) и ограничение скоростного режима в районе 100 км.час., которое не рекомендую нарушать т.к. фоторадары или олени. :-(
Поехав через Финляндию, вы в большей мере сохраните свое авто, но двигать по времени, скорее всего, будете медленнее.
На выбор пути еще осталось несколько недель, за которые буду узнавать у бывалых состояние оставшейся части дороги по России от Апатит до Питера.
Вернусь к городу Апатиты. :-)
Пообедали в отличном кафе «Янтарь» (через дорогу от гостиницы «Аметист», что в центре города).
Уютная и спокойная обстановка, хорошая кухня (понравилось все), приемлемые цены.
Особенно порадовала официантка (побольше бы таких). Ненавязчиво, вежливо разговаривала, узнала потребности и так рассказала о блюдах, что хотелось съесть все и сразу. :-)
Все, что попробовали оказалось действительно вкусно. Позитифф! :-)
Особенно порадовала официантка (побольше бы таких). Ненавязчиво, вежливо разговаривала, узнала потребности и так рассказала о блюдах, что хотелось съесть все и сразу. :-)
Все, что попробовали оказалось действительно вкусно. Позитифф! :-)
Вызвало недоумение (а один раз чуть ли не аварию) отсутствие в некоторых местах необходимых дорожных знаков. Может конечно и я был не внимателен, но неоднократно не замечал знака главной дороги на круговых, а так же знака одностороннего движения при выезде со дворов на незнакомую дорогу. Возник вопрос, я как человек редко бывающий в этом городе должен догадываться о том, какое здесь движение???
Дальше лечу в Питер в другу Мише на 30-й День Рождения, с чем я его и поздравляю. :-)
На кольцах-помеха справа.